Инструкция по заполнению уведомления ГИБДД
Уважаемые клиенты, для Вашего удобства мы создали инструкцию по заполнению уведомления ГИБДД.
От вас потребуется собрать следующие данные и предоставить нам на электронную почту limo.servis@list.ru (желательно не позднее, чем за 7 дней до поездки):
1. Для ответственного лица - ФИО (полностью), адрес регистрации по месту жительства, телефон, СНИЛС.
2. Для лиц из списка сопровождающих: ФИО (полностью), телефон.
3. Для детей: ФИО (полностью), дата рождения или количество полных лет, контактный телефон родителя.
При оформлении заказа Вы получили от нас следующие документы:
1. Шаблон списка пассажиров. Его нужно заполнить. Если накануне выяснится, что кто-то из группы не сможет поехать, то нужно просто вычеркнуть эту фамилию из списка. Важно, чтобы при посадке в автобус количество пассажиров точно соответствовало списку.
2. Договор фрахтования. Нужно вписать Ваши паспортные данные, распечатать, расписаться и иметь договор при себе.
3. Бланк уведомления ГИБДД. В него нужно вписать информацию о Вашей группе (смотрите инструкцию ниже).
Внимание! Во всех документах, которые Вы высылаете на нашу почту limo.servis@list.ru, нужно указывать номер Вашего заказа. Это важно, т.к. иначе мы не сможем идентифицировать присланные Вами документы и соотнести их с конкретным заказом.
Инструкция по заполнению бланка:
В п.1 Вы указываете информацию об ответственном лице от Вашего коллектива. Договор также составляется на это лицо. В данном документе Вы называетесь организатором перевозки, то есть лицом, которое организовало группу и заказало перевозку.
В дальнейшем может случиться, что этот человек не сможет лично присутствовать при поездке в автобусе. В этой ситуации необходимо сообщить нам на электронную почту кто из списка сопровождающих будет ответственным за перевозку. При подаче уведомления в ГИБДД мы укажем этого человека.
Разумеется, лучше изначально заполнять документы на того, кто поедет, но жизнь бывает непредсказуема.

Далее всю информацию о перевозчике, автобусе и водителе мы заполняем самостоятельно.
В п.5 необходимо вписать сведения о маршруте поездки.
Пункт 5.1 - укажите дату, время и адрес выезда.
Пункт 5.2 - промежуточный адрес (адрес музея, выставки и тд). То есть адрес, куда Ваша группа едет.
Пункт 5.3 - адрес конечного пункта (высадки группы).
Важно! Если Вы не уверены или не знаете, что именно написать, то мы заполним эти пункты самостоятельно на основании данных Вашей заявки на заказ транспорта.

Если на маршруте более трех адресов, то Вы указываете:
Пункт 5.1 – дату и время подачи автобуса.
Пункт 5.2 – где будут остановки по маршруту.
Пункт 5.3 – время завершения аренды и конечный адрес.
Почему это важно. При оформлении заказа Вы не всегда сообщаете нам маршрут поездки, а при оформлении уведомления в ГИБДД этот пункт имеет значение.

Далее Вы заполняете п.6. информация о пассажирах.
В пункт 6.1 вставляете список детей.

В пункте 6.2 вносите список сопровождающих лиц.

Если Вы не можете вставить эти данные в Уведомление, пришлите нам НАПЕЧАТАННЫЙ на компьютере (не написанный от руки) список пассажиров со всеми данными.
Алгоритм нашего дальнейшего взаимодействия:
1. Вы присылаете заполненное Вашими данными Уведомление и список пассажиров на нашу почту limo.servis@list.ru с указанием номера заказа, желательно за 7 дней до поездки. В экстренных ситуациях не позднее, чем за 2 суток.
2. Мы высылаем Вам на почту ответ из ГИБДД за 2 дня до поездки.
3. Накануне поездки Вы проверяете, все ли пассажиры поедут.
4. Если список изменился, то исправляете в Уведомлении количество человек (удаляете в Уведомлении или зачеркиваете от руки тех, кто не поедет).
5. Распечатываете договор фрахтования, заполняете свои паспортные данные.
6. Распечатываете ВСЕ документы, которые мы выслали Вам.
7. Если у Вас в группе заболел или не смог поехать ответственный за поездку, то пишите письмо нам на почту.
8. Если в день поездки утром кто-то из детей/взрослых заболел и не пришел, то вычеркиваете его от руки из списка в Уведомлении ГИБДД.
9. Если остались вопросы - звоните нам по телефону +7 (495) 956-79-21 с 9:00-21:00.
10. Не переживайте, сложно только при организации первой поездки, дальше все будет гораздо проще.
11. Накануне вечером мы вышлем Вам смс-сообщение с телефоном водителя и номером автобуса. Вы можете связаться с ним напрямую и уточнить детали.
12. Наша телефонная диспетчерская служба работает круглосуточно по телефонам: +7 (495) 956-79-18, +7 (495) 956-79-19, +7 (495) 956-79-20.