+7 (495) 999-95-53
+7 (495) 961-40-13
+7 (495) 961-53-99
+7 (495) 956-79-18
+7 (495) 956-79-19
+7 (495) 956-79-20


Главная ·· Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1) Как задолго необходимо заказывать лимузин?

- Все зависит от даты на которую требуется лимузин, если у Вас намечается свадьба, и особенно, если свадьба состоится в высокий сезон ( с апреля на октябрь), то заказ нужно осуществлять не менее чем за 2-а месяца, таким образом у Вас будет возможность выбрать именно то, что вам наиболее подходит. Если Вы решили покататься вечером с друзьями у вас день рождения, встреча жены из роддома, с такими заказами лучше обращаться за пару дней. Так же в случае свободного транспорта мы выполняем заказы, поступившие и за несколько часов до подачи лимузина.

2) Что будет, если мы не уложимся в заказанное время?


- Все зависит от того, есть ли у автомобиля заказ, следующий после Вашего заказа. Если машина свободна, то Вы спокойно можете продлить время вашей аренды, если нет, то продление времени будет невозможно. В любом случае Вы будете знать о наличие следующего заказа в момент подачи автомобиля и с помощью водителя спланируете ваш маршрут исходя из этого.

3) Из какого расчета я должен оплачивать лишнее время?

- При перекате наши услуги оплачиваются следующим образом: Если автомобиль задержан более 5 минут и до 30 минут вы оплачиваете половину от часового тарифа, если более 30 минут, вы платите как за 1 час.

4) Можно ли выпивать в лимузине, и могу ли я взять с собой свое спиртное?

- Да конечно, именно для этого и предназначен лимузин. Все наши автомобили оснащены фужерами, стаканами по количеству не меньше, чем количество пассажиров, так же в барах лимузина имеются емкости для льда, подставки для бутылок, графины и столики на которых вы можете разместить закуски. Свое спиртное в лимузин брать, безусловно, можно.

5) Можно ли заказать лимузин не приезжая в офис?

- Да можно, Вы можете выбрать машину на нашем сайте, где размещены подробные фотографии наших лимузинов, позвонить по круглосуточному телефону и Ваш заказ примут, но это возможно только в случае заказа на будние дни (с воскресенья по четверг) или на ночное время. Если Вам необходим лимузин на дневное время пятницы или субботы, то лучше подъехать в офис, где вы сможете воочию осмотреть автомобиль и заключить договор на транспортное обслуживание.

6) Могу ли я заказать одну или несколько услуг, предлагаемых вами или я должен заказывать все услуги?


-Вы можете выбрать и заказать любую из необходимых вам услуг.

7) Как обезопасить себя от подачи некачественного лимузина? Как выбрать надежную фирму?


-Это с одной стороны очень просто, но почему то довольно много людей ошибаются с выбором.

- Во-первых, у фирмы должен быть свой транспорт, который Вам должно быть предложено, осмотреть не после заключения договора, а до. Стоянка должна находиться недалеко от офиса, менеджер должен в течение двух минут иметь возможность выяснить стоит ли интересующая вас автомобиль на стоянке или нет, именно это указывает на то, что именно эта фирма является собственником автопарка, а не посредником. На стоянке должно быть не менее 3-х – 4-х автомобилей каждой категории, это гарантирует вам замену в случае поломки выбранного Вами лимузина. Чем больше автомобилей на стоянке, тем крупнее, а, следовательно, надежнее фирма. Так же следует обратить внимание на офис организации. Если вы заходите в мелкую комнатушку непрезентабельного здания, сложно предположить, что это надежная крупная фирма-владелец лимузинов, а если они являются посредниками, то никак не могут гарантировать вам качество услуг и своевременную подачу автомобиля.

8) Что такое час подачи? Должен ли я за него платить?

- Час подачи это время пока машина едет из автопарка до вас и обратно. Он оплачивается почти во всех случаях. Не важно где вы находитесь далеко от нас или нет, если вы находитесь в пределах МКАД, вы оплачиваете час подачи, если вы находитесь за пределами МКАД, то дополнительно оплачиваете 0,5 часа, если автомобиль подается до 15 км., и 1 час, если более 15 км.